вторник, 16 октября 2018 г.

Личное Письмо 9 класс


Личное Письмо 9 класс
Объем 100-120 слов
  1. Адрес в правом верхнем углу (допускается указывать адрес в кратком виде), например:
                                                                                                               St Petersburg
                                                                                                                Russia
  1. Под адресом, пропустив строку, необходимо написать дату письма:
                                                                                                                7 June 2012
                                                                                                                June 21, 2019
  1. Неофициальное обращение
Dear Tim,
  1. В первом параграфе  
·        Благодарность
Thank you for your last letter.
·        Упоминание о предыдущих контактах
It's great to get/receive your letter again./I'm always happy to get/receive your letters./I'm happy to get/receive your letter again.
·        Упоминание факта из полученного письма
Im glad you enjoyed your birthday party.
I'm glad (happy/pleased/sorry) to hear that…..
  1. Основная часть письма
    • You asked me about the……
6.   Заключение
·      That's all for now(as I have to do the washing up).
·       Hope to hear from you soon.
·       Take care and keep in touch!
  1. На отдельной строке завершающая фраза-клише  и запятая,  и  имя (без фамилии)
под завершающей фразой
       Best wishes,
         Anton
Раздел 4 – Письмо
Для ответа на задание С1 используйте отдельный лист.
При выполнении задания С1 особое внимание обратите на то, что Ваши ответы будут оцениваться
только по записям, сделанным на отдельном чистом листе. Никакие записи черновика не будут
учитываться экспертом. Обратите внимание также на необходимость соблюдения указанного
объёма письма. Письма недостаточного объёма, а также часть текста письма, превышающая
требуемый объём, не оцениваются.
.

Критерии оценивания выполнения задания С1 «Личное письмо»

№ 
Критерии оценивания
3 балла
2 балла
1 балл
0 баллов
К1
Решение коммуни­кативной задачи
 Задание выполнено
полностью: даны
полные и точные
ответы на три
заданных вопроса.
Правильно выбрано
стилевое оформле-
ние личного письма:
обращение, завер-
шающая фраза и
подпись.
Соблюдены
принятые в языке
нормы вежливости:
есть благодарность,
упоминание о
предыдущих
контактах, выражена
надежда на будущие
контакты
Задание
выполнено:
даны ответы на три
заданных вопроса,
НО на один вопрос
дан неполный или
неточный ответ.
Допускается
1-2 нарушения в
стилевом оформ-
лении письма и в
соблюдении норм
вежливости
Текст логично
выстроен и верно
разделён на
абзацы; правильно
использованы
средства логи-
ческой связи,
структурное
оформление текста
соответствует
нормам письмен-
ного этикета,
принятым в стране
изучаемого языка
Задание выполнено частично: 
даны ответы на
заданные вопросы,
НО на два вопроса
даны неполные
ИЛИ неточные
ответы
ИЛИ ответ на один
вопрос отсутствует;
Допускается не
более 2 нарушений в
стилевом оформ-
лении письма и в
соблюдении норм вежливости.
Задание не выполнено: отсутствуют
ответы на два
вопроса ИЛИ текст
письма не соответ-
ствует требуемому
объёму

К2
Организа­ция текста

Текст логично
выстроен и верно
разделён на
абзацы; правильно
использованы
средства логи-
ческой связи,
структурное
оформление текста
соответствует
нормам письмен-
ного этикета,
принятым в стране
изучаемого языка

Текст не всегда
логичен (не более
2 логических
ошибок) И/ИЛИ
допущены ошибки
при использовании
средств логичес-
кой связи
(не более 2
ошибок), И/ИЛИ
при делении на
абзацы ИЛИ
имеются наруше-
ния (не более 2
нарушений) в
структурном офор-
млении письма

Текст выстроен
нелогично (допу-
щено 3 и более
логических
ошибки) И/ИЛИ
допущены ошибки
при использовании
средств логичес-
кой связи (3 и
более ошибки)
И/ИЛИ отсут-
ствует деление на
абзацы ИЛИ
допущены ошибки
(3 и более) в
структурном
оформлении письма
К3
Лексико-граммати­ческое оформление текста
Используемый
словарный состав
и грамматические
структуры соот-
ветствуют уров-
ню сложности
задания;
допускается не
более 2 лексико-
грамматических
ошибок
Используемый
словарный состав
и грамматические
структуры не
полностью соот-
ветствуют уров-
ню сложности
задания;
допускается не
более 4 лексико-
грамматических
ошибок
Использованный
словарный состав
и грамматические
структуры не
полностью соот-
вествуют уровню
сложности зада-
ния; допускается
не более 5
лексико-грамма-
тических ошибок
Использованный
словарный состав
и грамматические
структуры не
соответствуют
уровню слож-
ности задания;
допущено 6 и
более лексико-
грамматических
ошибок
К4
Орфогра­фия и пунк­туация

Орфографичес-
кие и пунктуа-
ционные ошиб-
ки практически
отсутствуют
(допускается не
более 2 ошибок)
В тексте допу-
щены орфогра-
фические и
пунктуационные
ошибки (не
более 4 ошибок)
В тексте допу-
щены многочис-
ленные орфо-
графические и
пунктуационные
ошибки (5 и
более ошибок)
 1. Задание С1 (личное письмо) оценивается по критериям К1–К4 ГИА (максимальное количество баллов – 10).
2. При получении учащимся 0 баллов по критерию «Содержание» задание С1 оценивается в 0 баллов. 

3. При определении соответствия объема представленной работы требованиям считаются все слова, начиная с первого слова по последнее, включая вспомогательные глаголы, предлоги, артикли, частицы. В личном письме адрес, дата, подпись также подлежат подсчету.
При этом: − стяженные (краткие) формы (например, I've,  it's, doesn't,  wasn't) считаются как одно слово;
− числительные, выраженные цифрами (например, 5; 29; 2010, 123204) считаются как одно слово;
− числительные, выраженные словами (например, twenty-one), считаются как одно слово;
− сложные слова (например, pop-singer, English-speaking, thirty-two) считаются как одно слово;
− сокращения (например, UK, e-mail, TVсчитаются как одно слово.

Комментариев нет:

Отправить комментарий